Настоящий Пивной Портал - Все про Пиво, Beer! / новости и рынок

КАКОЕ ПИВО пуще итого прилагают ФУТБОЛЬНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ? соответственно плодам разыскания, какие коротала бражка ТNS Украина в 2008 году, 31,5% потребителей пива, какие почитают себя футбольными болельщиками, зачастую хлобыщут «Оболонь». «Этот показатель являет самим громадным среди пивных марок в Украине, ведь футбольная история век была долею жизни TM« Оболонь», - комментирует заместитель директора по маркетингу ЗАО« Оболонь» Виталий Ткаченко.Настоящий Пивной Портал - Все про Пиво, Beer! / новости и рынок бражка «ОБОЛОНЬ» ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ БОЛЕЕ 85% СОБСТВЕННЫХ ОТХОДОВ При увеличении производства бражка «Оболонь» уменьшает действие на наружную среду. В частности, на протяжении финальных лет, снижены выбросы в атмосферу на 42% и образование отходов на 48%. вдруг, «Оболонь» перерабатывает и вторично использует более 85% отходов собственного производства. Тем самым демонстрируя ответственное касательство к проблемам экологии в Украине» – об этом уведомил маковка правления ЗАО «Оболонь» Сергей Блощаневич во часы выступления на первом украинском бизнес-саммите «Изменение климата: касательство и готовность к действиям». бражка «Славутич», Carlsberg Group адресовалась с официальной претензией к Дочернему предприятию Уманский ликероводочный завод 20 февраля ОАО «ПБК «Славутич» адресовалось с официальной претензией к ДП Уманский ЛВЗ в связи с проведением производителем водки акции по торговле продукции с размещенными капсулами с деньгами в бутылках своей торговой марки. бражка «Славутич» спрашивает неотлагательного прекращения выпуска, торговли и рекламы данной продукции, поскольку почитает этакие деяния Уманского ЛВЗ нерадивой конкуренцией. EFES Pilsener коротает конкурс «Голос Европейской баскетбольной лиги» Бренд Efes Pilsener, официальный спонсор Европейской баскетбольной лиги, объявляет о начале уникального конкурса для обожателей баскетбола «Голос Европейской баскетбольной лиги». Победитель конкурса ступит в историю Евролиги, став «голосом» турнира сезона 2009-2010 годов. Для этого он отправится в Барселону и запишет там первостатейный слоган состязаний «I feel DEVOTION». Эта запись станет официальным джинглом турнира, кой услышат охотники баскетбола во всех сторонах, где транслируются игры Евролиги. Кроме того, победитель отправится на финальные игры турнира «Финал Четырех», какие в 2009 году минут в Берлине (Германия) с 1 по 3 мая. Славутич, Carlsberg Group впрыскивает инновационную систему взаимоотношений с перевозчиками: фиксированных тарифов здоровеннее нет бражка Славутич, Carlsberg Group кардинально меняет систему работы с перевозчиками, мастеря ее более гибкой и конкурентной. нынче один-одинешенек из лидеров пивной ветви Украины предлагает перевозчикам принимать участие в каждодневных торгах на любой маршрут и рейс. Это значит, что ограничения в облике договоров и тендеров сведутся к планету. Новостей: 1228 (Страниц: 246, новинок на странице: 5) [ 1 ]

 
 
Hosted by uCoz